Удержание ценных сотрудников - ключ к успеху во франчайзинге, как и в любом другом бизнесе. Решение этой задачи особенно актуально для розничного бизнеса, где компанию представляют люди, которые непосредственно общаются с клиентами.
Вопросы, которые вы должны задать нескольким франчайзи, уже имеющим опыт работы в компании, - самая важная часть вашего исследования франшизы. Чарльз Ф. Кеттеринг говорил: "Исследование означает, что вы чего-то не знаете или не понимаете, но готовы это выяснить".
Во что выгодней инвестировать - в рекламу или обучение персонала работе с клиентами? Чтобы узнать, как отвечают на этот вопрос руководители компаний по всему миру, провели исследование. Оказалось, что ежегодно на рекламу тратится 500 миллиардов долларов, в то время как на обучение работе с клиентами уходит всего 9 миллиардов долларов. Согласитесь, довольно большое расхождение.
Прошедший вечер все, кто так или иначе связан с франчайзингом, провели на YT-канале "Ассенизатор", где предприимчивый общественник Андрей Ковалев решил выступить медиатором в конфликте франчайзера и франчайзи «Додо Пицца». Несмотря на технические факапы и проблемы со звуком, зрители сначала выдержали 2-часовой батл, а затем оторвались в комментариях. Просмотры видео стремятся к 60 тысячам, комментарии перевалили за тысячу, и аудитория не планирует останавливаться.