Как развивать навыки управления франшизой?

1. Четкое видение ситуации и план действий.

Слабым моментом многих компаний является отсутствие плана управления проектами и вообще какого либо плана. Часто это приводит к хаосу и несогласованности действий внутри команды.

Что бы упорядочить основные процессы, необходимо разработать дорожную карту запуска продукта, стратегию выхода в рынок, план управления проектом. Обозначить команду руководства процессом, контрольные сроки, бюджет и тд. Следует двигаться согласно установленному плану, постоянно измеряя эффективность.

2. Выбрать свою модель.

Важно вначале определиться с основным функционалом и соответствующим образом адаптировать бизнес-модель под себя. Что Вами движет? Например, если вы привыкли постоянно быть в движении и монотонная работа не для вас, то не изменяйте себе, выстраивайте процессы так, что бы каждый мотыжил свой участок. А монотонные обязанности делегируйте.

3. Изучите свою команду.

Одна из самых болезненных обязанностей, которую мне приходилось исполнять, – менять или удалять членов команды. Особенно сложно заниматься этим, если человек является другом или членом семьи собственника бизнеса. Убедитесь, что каждый член вашей команды соответсвует занимаемой должности, не субъективно, а объективно. Нанимайте долго - увольняйте быстро.

Будьте избирательны в том, кого Вы приглашаете в свою компанию, проводите аудит, проверяйте кандидатов. Убедитесь, что кандидат способен достичь поставленных целей. Не нужно боятся доверять, делегируйте, но проверяйте оценивая показатели эффективности.

4. Не пренебрегайте дополнительным образованием.

Я постоянно слышу от своих клиентов, что они не знают с чего начать, или чему им нужно научиться. Управление процессом – это одна из областей, в которой всегда присутствует необходимость постоянного образования и развития. Недавно я присутствовал на международной конференции по вопросам связанным с развитием франчайзинга и один из самых успешных франчайзи заявил, что самая важная стратегия, которую он применил на практике, заключалась в его участии в программе обучения по развитию управленческих навыков.

5. Используйте технологические инструменты.

Привлечение и внедрение инструментов – важнейшие факторы любой бизнес – системы. Технологические инструменты позволят вам убедиться, что ключевые показатели эффективности (KPI) руководства процессом введены в работу и отслеживаются. Вы убедитесь, что технологические инструменты также помогут вам реализовать важные задачи по развитию управленческих навыков на всех уровнях вашей организации.

Стремление стать настоящим лидером может показаться колосальной по сложности задачей. Помните, что каждый великий руководитель начинал так же, как и Вы, и Вы все еще в процессе создания своей истории успеха.

Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на мой Telegram канал. Там есть больше интересных материалов о франшизах и франчайзинге.

Telegram Bot по поиску и проверке франшиз. Бот ищет франшизы по названию и ещё 3-м основным параметрам: паушальному взносу, инвестициям и окупаемости.