June 8

5 причин использовать мультибрендовый франчайзинг как зонтик в штормящей экономике

Массовые увольнения работников по собственному желанию и нестабильность экономики заставляют многих предпринимателей искать новые карьерные возможности. В то время как одни открывают собственный бизнес, другие покупают уже готовые франшизные бренды и становятся франчайзи. При этом все большее число людей начинают с запуска одного подразделения бренда и инвестируют в другие по мере достижения успеха.

Следующий этап, который становится все более популярным, - стать мультибрендовым франчайзи. Добиваясь успеха во владении и управлении своей первой франшизой, многие франчайзи ищут новые пути развития. Мультибрендовый франчайзинг может оказаться прибыльным вариантом. Поэтому он стал растущей тенденцией для франчайзи, стремящихся к диверсификации, - и франчайзеры идут им навстречу, объединяя несколько брендов под одним корпоративным зонтиком.

Для усердного предпринимателя мультибрендовый франчайзинг имеет многочисленные преимущества. И это при том, что, предоставляя захватывающие возможности, быстрорастущий мультибрендовый франчайзинг несет в себе дополнительные риски. Тем не менее, решение расшириться за счет мультибрендового роста обещает франчайзи следующие выгоды:

  • Централизованная и компетентная система поддержки. Инфраструктура, созданная для поддержки одной франшизы, обычно способна поддерживать бизнес-подразделения других брендов франчайзера. Мультибрендовые франчайзеры предлагают франчайзи доступ к глубоким знаниям широкого спектра. Сотрудники головного офиса, имеющие опыт работы с различными бизнес-моделями, передают его франчайзи. Существующие франчайзи быстро осваиваются с новым брендом благодаря своему опыту и знакомству с практикой франчайзера и процедурами обучения.
  • Возможности перекрестных продаж. Бренды, управляемые одной и той же зонтичной франшизой и ориентированные на одного и того же клиента, предоставляют возможности перекрестных продаж, которые могут принести прибыль всем этим брендам. Клиент, доверяющий одной из компаний, прислушается к рекомендациям ее представителя относительно другого бренда в рамках франшизы. Такая система перекрестных рекомендаций работает до тех пор, пока зонтичная компания поддерживает высокие стандарты для всех своих брендов.
  • Заимствование ресурсов. Учитывая дефицит кадров, который испытывают многие отрасли, возможность использовать одних и тех же сотрудников для разных брендов без ущерба для общей эффективности очень важна. Имея два или более брендов, франчайзи может предложить сотрудникам перекрестное обучение и расширенный путь роста по мере совершенствования их навыков. Это помогает привлекать и удерживать ценных сотрудников.
  • Диверсификация и защита от экономических спадов. В условиях неопределенной экономики работающие в разных сегментах рынка бренды могут уравновесить друг друга, если один сектор пострадает больше другого. Если мультибрендовый франчайзи видит, что один из его брендов работает плохо, он может использовать доходы от других своих брендов, чтобы сохранить равновесие в системе. Вместо того чтобы добавлять новые подразделения одного бренда, имеет смысл снизить риск, инвестируя во второй бренд, который не конкурирует с первым.
  • Воодушевление. Франчайзи с удвоенной энергией и особым удовольствием управляют разными брендами. Этот энтузиазм подкрепляет их предпринимательский дух в решении проблем, освоении различных бизнес-процессов, стремлении к долгосрочному развитию для накопления богатства к пенсии, а также в улучшении отношений с сотрудниками и клиентами.

Итог

Мультибрендовый франчайзинг значительно вырос за последние несколько лет. Поскольку все больше людей рассматривают новые варианты укрепления своего финансового будущего в условиях меняющейся экономики, эта тенденция не будет замедляться в ближайшее время.

Только начинаете свой путь во франчайзинге? Воспользуйтесь консультацией профессионального эксперта и протестируйте мощный телеграм-бот по поиску франшиз.

Предыдущая статья — 5 способов повысить удовлетворенность сотрудников работой с помощью эмпатии руководителя

____________________

С уважением к вам и вашему бизнесу, Олег.

✅ мой сайт — есть методика работы и кейсы: 👉 ЗДЕСЬ

✅ канал на yandex.zen — практические статьи о франчайзинге: 👉 ЗДЕСЬ

✅ телеграм-бот — уникальный проект, не имеющий аналогов: поиск и подбор франшизы по самой большой базе франшиз в Telegram: 👉 ЗДЕСЬ

✅ подкаст Яндекса — по моей статье «Новая или Старая Франшиза - Что Выбрать?»

____________________