Насколько профессиональна ваша команда по привлечению партнеров (франчайзи)?
Определить квалификационный уровень вашей команды по привлечению партнеров поможет следующая таблица:
Если результат усилий вашей команды достигает 14% и более, у вас продвинутые специалисты по привлечению партнеров. Можете себя поздравить! Если же команда получила более низкую оценку, решайте: это приемлемо для вас или нужно что-то менять?
Почему ключевым фактором оценки в данном случае являются коэффициенты производительности команды, рассчитанные для каждых 100 звонков кандидатам - потенциальным франчайзи? Потому что знание этих показателей позволит направлять и корректировать найм, обучение, коучинг и управление вашей командой по привлечению партнеров. Коэффициенты также будут сильно влиять на лидогенерацию (привлечение "горячих" потенциальных партнеров), бюджетирование, программирование потребительских и серверных сценариев и многое другое.
Показатели эффективности команды по привлечению потенциальных партнеров, которые вы должны знать и отслеживать, определяются на основе звонков:
- побуждающих подать заявку;
- предлагающих посетить главный офис для собеседования;
- призывающих подписать договор.
Эти три показателя считаются критическими для оценки работы по привлечению потенциальных партнеров в бизнес по франшизе. Их нужно отслеживать и обсуждать как минимум ежеквартально. Давайте рассмотрим каждый из них.
Этап видения перспектив: побуждение подать заявку
Первый этап процесса включает в себя первоначальный звонок с рассказом о бренде и принятием заявки. Компетентное исполнение этих операций гарантирует более 90 процентов успеха. Чем больше усилий приложит ваша команда, тем выше будут результаты и коэффициенты.
Партнеры на этом этапе должны вдохновиться целями, воодушевиться возможностями, увидеть свое новое будущее и себя в нем в качестве владельца малого бизнеса в вашей франчайзинговой системе. Именно поэтому этот этап называют «видением перспектив».
Этап ознакомления с деталями: приглашение к собеседованию
На данном этапе, во время второго звонка партнеру, член команды предлагает обсудить детали: вопросы финансирования, условия франшизного договора и всей необходимой подготовки перед посещением офиса.
Практика показывает: большинство партнеров отказались от сотрудничества на этом этапе по причине слабой работы с ними на этапе обзора перспектив. Поскольку они не смогли достаточно четко представить свое будущее, связанное с вашей франшизой, то не захотели больше с вами контактировать.
Этап созревания решения: призыв к заключению соглашения
Партнер побывал в офисе вашей компании, встретился с членами команды, узнал об объемах прибыли, и теперь ему остается принять окончательное решение. Это самый волнительный момент, напоминающий чувство ожидания в очереди на аттракцион "Американские горки".
Страшно хочется испытать это дикое и сумасшедшее приключение, но во время ожидания в душу закрадываются сомнения, беспокойство и тревога вперемежку с жаждой наслаждения рисковой ездой. Это период между посещением офиса и подписанием договора франшизы.
Заключение
Скорее всего, у вас есть эти цифры в отчете, находящемся прямо сейчас в вашей электронной почте. Откройте его и рассчитайте коэффициенты, которые помогут оценить работу вашей команды. Через пять минут у вас будет ключевая информация для серьезного осмысления будущих шагов.
Предыдущая статья — Игра с высокими ставками: геймификация как средство привлечения клиентов
С уважением к вам и вашему бизнесу, Олег.
✅ мой сайт — есть методика работы и кейсы: 👉 ЗДЕСЬ
✅ канал на yandex.zen — практические статьи о франчайзинге: 👉 ЗДЕСЬ
✅ телеграм-бот — уникальный проект, не имеющий аналогов: поиск и подбор франшизы по самой большой базе франшиз в Telegram: 👉 ЗДЕСЬ
✅ подкаст Яндекса — по моей статье «Новая или Старая Франшиза - Что Выбрать?»