June 13

3 преимущества владения сервисным брендом без физического представительства

Мир франчайзинга огромен. Для тех, кто хочет приобрести бренд, независимо от сегмента или отрасли, принятие правильного решения зависит от множества факторов.

Инвестируя во франшизу, вы сэкономите бесценное время и деньги, которые в противном случае потратили бы на создание бизнеса с нуля. Франшиза откроет вам доступ ко многим наработкам:

Ежегодный вклад сервисных брендов в мировую экономику составляет приблизительно 60%. Как правило, эти бренды предлагают сервис покупателям, клиентам и партнерам без необходимости посещения торгово-выставочных помещений. Это снижает стартовые затраты и делает барьер для входа в бизнес гораздо более доступным.

В отличие от розничного бизнеса, сервисным брендам не надо заботиться о создании точек торгового присутствия, где клиенты могут приобрести товар. Они работают с клиентами и покупателями непосредственно по месту жительства/работы.

Пример сервисного бизнеса — компания, предоставляющая услуги по устранению последствий стихийных бедствий. Ее клиентом может оказаться домовладелец с затопленным подвалом, которому нужна помощь в восстановлении имущества, или предприятие, пострадавшее от урагана. Создание подобной бизнес-модели позволяет владельцам франшизы стать частью бренда, сразу же приобретающего значительное влияние на местное сообщество.

Эксперты называют три преимущества владения сервисным брендом, не имеющим своего физического представительства.

1. Снижение стоимости входа в бизнес и более быстрый старт

Бренды, работающие в сегментах уборки, ремонта и реставрации, имеют огромное преимущество, когда речь идет о быстром, эффективном и экономичном запуске. Поскольку работа в основном выполняется по месту жительства клиентов, многим франчайзи не нужно инвестировать в физическое помещение. Они могут выезжать на вызовы прямо из своего дома или общего рабочего места, что становится все более популярным в наши дни.

Это позволяет существенно сэкономить, что особенно важно в первые годы владения бизнесом. Нет необходимости инвестировать в офис, зато есть возможность быстрее начать работу и исключить аренду как статью расходов в бюджете. Запуск франшизы обычно обходится дешевле, чем открытие собственного бизнеса, при котором, помимо стартовых вложений, ежемесячные накладные расходы будут отнимать значительную часть вашего дохода, замедляя развитие предприятия и продвижение к прибыльности.

2. Маркетинг и продажи так же легко реализуемы, как изустная реклама

Не меньше, чем высококачественный сервис, клиенты ценят благожелательное отношение тех, кого они нанимают. Для владельцев франшизы, способных установить контакт с клиентами и предложить услуги, настолько же индивидуальные, насколько и профессиональные, открытие нового бизнеса дается так же просто, как изустная реклама.

Инвестируя в сервисную франшизу, вам не нужно создавать магазин или офис. Вы можете сосредоточиться на предоставлении превосходного индивидуального обслуживания существующим клиентам, приобретении деловых связей и ремаркетинге для поощрения устных рекомендаций.

Между тем, ваши отделы поддержки и маркетинга будут неустанно и плодотворно работать над созданием локализованных веб-сайтов, оптимизируя их на основе Google-поиска под актуальные запросы ваших клиентов. Такое онлайн-присутствие вашего бренда станет достойной альтернативой физического представительства, жизненно важным активом для налаживания коммуникаций и эффективного решения других задач. Вы сможете более стратегически инвестировать свой бюджет в развитие бизнеса, не тратясь на недвижимость и сосредоточившись на рекламе и маркетинге.

3. Ваш продукт необходим и во многих случаях устойчив к рецессии

Профессиональные услуги удовлетворяют потребности клиентов, а не их желания. Это не только способствует развитию вашего бизнеса, но и дает возможность приобрести хорошую репутацию среди клиентов и жителей вашего района.

Предоставляя услуги непосредственно на месте, вы получите преимущество личного общения с клиентами и возможность приобретения пожизненных клиентов. Они будут обращаться к вам снова и снова, одновременно продвигая ваш бизнес с помощью высоко доверительной рекламы, передаваемой из уст в уста и разлетающейся далеко за пределы вашего местонахождения.

Как показали последние полтора года, бизнес, защищенный от рецессии и предоставляющий клиентам необходимые услуги, является не только надежной инвестицией, но и возможен без физического помещения.

Предыдущая статья — Не хватает работников? Сосредоточьтесь на клиентском опыте

____________________

С уважением к вам и вашему бизнесу, Олег.

✅ мой сайт — есть методика работы и кейсы: 👉 ЗДЕСЬ

✅ канал на yandex.zen — практические статьи о франчайзинге: 👉 ЗДЕСЬ

✅ телеграм-бот — уникальный проект, не имеющий аналогов: поиск и подбор франшизы по самой большой базе франшиз в Telegram: 👉 ЗДЕСЬ

✅ подкаст Яндекса — по моей статье «Новая или Старая Франшиза - Что Выбрать?»

____________________