6 стадий бизнес детельности франчайзи

1 стадия - «зажигательная и максимально продуктивная». Франчайзи слушается и не жалеет средств и времени на развитие бренда.

2 стадия - «осознание и оптимизация». А не много ли я плачу за пользование брендом?

3 стадия - «так это я сам всё делаю». Все результаты – это моя заслуга. Обычно перерастает в споры, разногласия и сотрясание воздуха.

4 стадия - «неплатежи». Зачем платить роялти, если я сам все делаю? Задержки в оплате обязательных отчислений, байкотирование коммуникаций.

5 стадия - «освободите меня». Выдвижение требований, ультиматумы, попытки шантажа и досудебный порядок урегулирования споров и разногласий сторон.

6 стадия - «освобождение». Разрыв договора.

Для франчайзера очень важно знать – на какой стадии сейчас находится франчайзи и вовремя задействовать нужные аргументы, объяснения, помочь увидеть будущее. Многие франчайзи только после 6 стадии окончательно понимали суть франшизы и возвращались к франчайзеру.

В сегодняшней ситуации на рынке российского франчайзинга основной способ защиты – это качество отбора партнеров для обеих сторон. Встречи, переговоры, поиск и запрос информации поможет сберечь деньги, силы и нервы и в результате – заработать.

Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на мой Telegram канал. Там есть больше интересных материалов о франшизах и франчайзинге.

Telegram Bot по поиску и проверке франшиз. Бот ищет франшизы по названию и ещё 3-м основным параметрам: паушальному взносу, инвестициям и окупаемости.