Продажи
February 5, 2021

Без квалифицированных кадров нет продаж франшизы

При запуске франчайзингового бизнеса, процесс разработки каналов сотрудничества и набора ваших первых франчайзи может быть обременительным и сложным. Если перед вами встал такой вопрос, тогда не медлите с консультацией опытных экспертов по маркетингу и продажам в сфере франчайзинга.

Зрелые франчайзинговые компании – организации, развивающие франчайзинг не первый год, охотно передают на аутсорсинг свой отдел франчайзинга, для оптимизации использования ресурсов, средств и времени компании.

  • Эффективный маркетинг – помогает привлечь партнеров, стимулировать продажи, добиться выхода в топ по результативности;
  • Маркетинг помогает увеличить прибыль для владельца франшизы и для покупателя, развивая осведомленность о бренде и формируя привлекательность в форме клиентоориентированности;
  • Выбранное направление маркетинга, обеспечивает четкую концентрацию компании и системы в целом. Каждый устойчивый бизнес по франчайзингу имеет четко определенную миссию и представляет свою уникальную ценность;
  • Новые маркетинговые кампании и инициативы воодушевляют франчайзи, сохраняя концепцию свежей. Старые концепции становятся не актуальны, франчайзи нуждаются в новейших и передовых идеях, чтобы привлечь клиентов;
  • Маркетинг – процесс, когда ваши торговые марки – ваши самые ценные активы - становятся приоритетными. Используйте их правильно, и вы построите могущественный, обладающий высокой ценностью бренд. Если же их использовать в неверном ключе, неудача не заставит себя ждать. Система франчайзинга полностью зависит от защиты и целостности товарных знаков и брендов.
  • Маркетинг во франчайзинге – это диалог ваших самых важных деловых отношений: диалог между вашими франчайзи и вашими клиентами. Франчайзи – это «Передовая линия» вашей компании и бренда, они общаются с вашими клиентами на регулярной основе и в большинстве случаев у них в лучшей степени развито понимание того, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты.

Какая польза от франчайзинговой программы без франчайзи? Маркетинг и продажи во франчайзинге являются основной движущей силой любой успешной программы. Лучшие компании в мире, работающие по франшизе: Ace Hardware, McDonald’s, Jiffy Lube, Holiday Inn, Subway и другие – имели самые эффективные программы по продажам. Почему бы и Вам не преуспеть благодаря этому?

Процесс организации бизнеса по франшизе, начинается с надлежащего бизнес-плана и ПРИФ (публичное раскрытие информации о франшизе), но на этом отнюдь не заканчивается. Путь к прибыльной и успешной системе франчайзинга только начался, именно здесь могут помочь квалифицированные ресурсы специализирующиеся на внедрении и реализации программ успешного развития франшизы и ее дальнейшего роста по модели «От одного ко многим».

Покупка франшизы – прекрасный способ войти в бизнес и стать предпринимателем, обладая при этом поддержкой и руководством опытного франчайзера.

Есть бесчисленные примеры систем франчайзинга, которые предлагают Вам фантастические возможности и могут действительно увеличить шансы на успех для человека, решившего начать свой бизнес. Но, как и в большинстве бизнес-ситуаций, есть как хорошие примеры, так и плохие, франчайзинг не является исключением. Покупатель франшизы должен принимать обдуманное решение, и конечно услышать все доводы, обратившись за консультацией к франшизным экспертам .

Работа с квалифицированными специалистами позволит исключить головные боли, затраты и юридические проблемы, которые могут возникнуть в результате продажи франшизы нецелевым партнерам.

При оценке продаж крайне важно сначала определиться с требованиями предъявляемыми к потенциальным партнерам, кто должен являться покупателем франшизы и с кем необходимо работать.

Период продажи франшизы в среднем занимает 30-120 дней, иногда значительно больше. Оценка происходит с обеих сторон: франчайзи оценивает - оказывает ли франчайзер поддержку, помогает ли с обучением. Франчайзер оценивает - имеются ли у будущего франчайзи необходимые средства, опыт, чтобы стать полноценным представителем бренда.

При продаже франшизы крайне важно иметь в своей команде практических консультантов, составляющих систему продаж. Первым шагом является планирование этапов и тщательная подготовка к тому, как управлять притоком потенциальных клиентов и обязанностей, связанных с продажей франшизы. Привлекательность франчайзинга заключается в том, что при каждой продаже франшизы ваш бизнес развивается и капитализируется за счет франчайзи и грамотно выстроенного процесса сопровождения и удержания партнеров в сети.

Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на мой Telegram канал. Там есть больше интересных материалов о франшизах и франчайзинге.

Telegram Bot по поиску и проверке франшиз. Бот ищет франшизы по названию и ещё 3-м основным параметрам: паушальному взносу, инвестициям и окупаемости.