Франшиза бьюти-коворкнига: преимущества идеи для бизнеса в 2021 году
Хотите открыть свой бизнес, но не знаете чем заняться? А как насчет того, чтобы купить франшизу коворкинга? Эти бьюти-пространства еще не так популярны в России, но имеют высокий спрос среди клиентов. Более того, с такого бизнеса можно получить хорошую прибыль с минимальными вложениями денег и сил. Как? Об этом вы узнаете из этой статьи.
Что такое бьюти-коворкинг и зачем он нужен?
Коворкинг — это пространство, где люди платят за рабочее место. Изначально коворкинги открывали для фрилансеров, которые не имеют собственного офиса, но хотели иметь рабочее место.
Со временем идея пространства для работы расширилась и в России начали появляться первые бьюти-коворкинги для парикмахеров, мастеров маникюра, массажистов, косметологов. У представителей этих профессий также нет собственного рабочего места, поэтому аренда в коворкинге — хороший выход.
В чем преимущества коворкинга для мастеров:
- Экономия денег. Для открытия собственного салона красоты нужно много средств. То же можно сказать и об аренде отдельного помещения или места в салоне. Цены в коворкинге намного выгодней.
- Если у мастера нет стабильного потока клиентов, ему нет смысла снимать помещение на постоянной основе. Так он теряет свои деньги. Проще бронировать место в коворкинге на нужную дату и время, а оплачивать аренду по факту.
- Покупка дорогих инструментов и мебели — еще один камень преткновения в работе специалистов бьюти-сферы. Многие коворкинги предлагают клиентам пользоваться своими лампами для маникюра, кушетками для массажа и педикюрными креслами.
- Уборка помещений и наличие администратора коворкинга избавляет от дополнительных трат времени и сил на организацию рабочего пространства.
- Бьюти-коворкинги зачастую размещаются в центре города или в крупных жилых массивах, аренда помещений в которых очень дорогая для начинающего мастера. Так происходит экономия денег мастера и повышение лояльности клиента. Ведь намного приятней приходить на процедуру в комфортное место.
4 преимущества франшизы бьюти-коворкинга в 2021 году
Бьюти-коворкинг — это хорошая идея для бизнеса в 2021 году. Еще лучше, когда бизнес уже готов, все процессы налажены, а имя бренда известно. Тогда вы потратите деньги только на выкуп франшизы, в остальном помогут партнеры. В этом и заключается главное преимущество франчайзинга. Какие еще есть плюсы франшизы?
- Низкая конкуренция. Сегодня бьюти-коворкинги еще не так популярны в каталоге франшиз, поэтому конкуренция на старте будет невысокой. Ни один из игроков не имеет более 5% рынка, поэтому у вас есть все возможности для роста.
- Высокая потребность. По данным РБК, сейчас на рынке более 15% мастеров, которые работают сами на себя. Прибавьте к этому еще и тот факт, что в связи с пандемией многие салоны красоты закрываются, а сотрудники уходят на свои хлеба.
- Высокая рентабельность. Открытие собственного салона красоты гораздо затратней, чем покупка франшизы. Соучредитель бьюти-коворкинга IQ Beauty рассказала, что ей удалось открыть бизнес с рентабельностью в 40% и упаковать франшизу.
- Быстрая окупаемость: от нескольких месяцев до года.
Получается, что открытие бьюти-коворкинга подойдет тем, кто хочет занять новую, востребованную нишу на рынке, при этом не тратя свои ресурсы на построение маркетинговой стратегии, решение юридических вопросов, поиска базы поставщиков и т.д.
Найти франшизу бьюти-коворкинга легко: достаточно забить запрос в гугле и он предложит вам всевозможные варианты. Но здесь возникают риски переплатить или выйти на мошенников? Решить эти вопросы поможет ovsf.ru, который сможет проверить франшизу и запустить бизнес в 2 раза быстрее и на 40% ниже рынка.
А как вам идея открытия собственного коворкинга красоты? Подписывайтесь на наш канал «Понимай франчайзинг» и не забудьте следить за Telegram Bot №1 по поиску и проверке франшиз.